Навигация
-- Железные новости
+ Новости GameS-Arts-- Игровые Новости -- Рецензии -- Игровое видео -- Музыка из игр -- Игровые обои -- Остальные новости -- Игровые аватары -- Скачать игры + Team Fortress 2 + Left 4 Dead Популярные новости Сервер Left4Dead Облако тегов Показать все теги Опрос
|
Midway Newcastle надееется на Necessary Force Как известно, значительная часть активов банкрота Midway уже запланирована к покупке кинокомпанией Warner Bros. Entertainment. Но некоторые активы ей не нужны – так, студии Midway Newcastle придется искать нового издателя и собственника где-то еще. Именно поэтому британский офис Midway в Ньюкастле принял решение, что называется, по полной вложиться в новый проект Necessary Force. "Вынужденная сила" станет экшеном с открытым миром, и в ближайших аналогах игры стоит, разумеется, Wheelman – дебютный и на данный момент единственный проект студии. Вчера разработчики запустили сайт с рекламным видеороликом. И что же мы там увидели? Наш герой – детектив с разбитыми костяшками кулаков, в заснеженном городе, с шестизарядным револьвером. Побитый жизнью коп… Спасти город и спасти себя… В кинематическом трейлере припасен кадр, после которого дежавю наступает окончательно: привязанный к стулу Макс Пейн коп обливается кровью, а злодей за его спиной с утюгом в руке и такой же треугольной мордой, как сам этот утюг, готовит инструмент к пытке. Ролик дает прозрачный намек на то, что копу придется принимать непростые решения, выбивать дух из бандитов, словно из пыльных мешков, а также лихо гонять по улицам города. Увидим мы и последствия собственных решений и поступков. Так, у мистера копа есть шанс превратить трущобы в приличный район. Игра Necessary Force создается на движке Unreal Engine 3, как и предыдущий квази-хит команды (Wheelman). По словам авторов, разработка длится уже 3 месяца и у них уже есть рабочий билд игры. Потенциальным издателям лучше поторопиться, ведь, по информации Guardian.co.uk, если студия не подыщет собственника до конца июня 2009-го, ей светит закрытие.
Aliens vs Predator 3 Студия Rebellion немного рассказала о своей игре Aliens vs Predator 3, продолжении популярного научно-фантастического боевика (который разрабатывали эти-же разработчики). Сюжет игры довольно таки незамысловат: вследствие раскопок на отдалённой планете, люди наткнулись на обьект другой цивилизации, чем пробудили спящих там чужих (Aliens). Это происшествие не осталось незамеченным хищниками (Predators). Трёхсторонний конфликт налицо, сюжет потенциального хита готов. Разумеется у каждой расы есть что предложить игроку как в тактике боя, оружие и другое. Космическим десантникам традиционо придется полагаться на автоматическое оружие и взрывчатку, чужие - очень быстры и проворны, полагаются на смертоносные челюсти и острые когти в ближнем бою; хищник, прирождённый охотник, предпочитает устраивать врагам ловушки. Выход AvP 3 запланирован на начало 2010 года на PC, X360 и PS3.
Gears of War 2 на PC? А в интернете прямо сейчас ходят слухи, что Epic и Microsoft готовят анонс PC-версии отличного шутера Gears of War 2, который до этого был гордым X360-эксклюзивом. Что можно было спрогнозировать еще год назад, на самом деле. Две компании работают точнее часов. В 2006-м они выпустили первый Gears of War на X360, чтобы через полгода анонсировать порт на Е3. В 2007-м выпустили на PC, чтобы потом анонсировать сиквел. В 2008-м издали Gears of War 2 и вот, вот, вот она -- Е3. Судя по их ритмичности, как раз должен прозвучать анонс "персонального" продолжения. Пишут, что выйдет уже в декабре и, между прочим, средняя оценка сиквела по Metacritic - 93 балла. Одна из лучших игр поколения, да.
Пару слов о...NFS:Shift Joystiq делится своими впечатлениями о Need of Speed: Shift. Игра является именно тем, чем она представляется глядя на скриншоты - кольцевыми автогонками. Это не беззаботные покатушки на шикарных спорткарах а-ля старые Need of Speed и не очередная история об уличном гонщике. В Shift надо вовремя тормозить, учиться ловко проходить повороты (что будет учитываться в личной статистике) и по возможности избегать столкновений. Геймплей динамичный, причем игра внимательно следит за вашим стилем вождения - от того как вы пилотируете зависит к какому именно контенту (машинам, тюнигу железа, обвесу и т.д.) вы получите доступ. Т.е. авторы пытаются сделать так, чтобы машина отображала вашу манеру поведения на виртуальной дороге. Интересно, насколько адекватно... Нет, давайте пока побудем пессимистами - интересно, насколько неадекватно это будет работать? Игра, кстати, обещает быть длинной: до 70 часов в режиме Карьеры и 30 часов на открытие всех "плюшек" мультиплеера. А после нас обещают порадовать скачиваемым контентом.
Консольные версии Crysis 2 «были неизбежны» Глава Crytek Цеват Йерли говорит, что консольные версии Crysis 2 «были неизбежны». И дело тут, мол, не только в деньгах. «Да, мы платим зарплаты, и всем надо на что-то жить, но это лишь одна сторона дела. Важнее всего для нас – семьи, племянники и сыновья, которые спрашивают «Почему вы не переходите на консоли?». Это вроде как заботит людей. В последние три года или около того нас постоянно спрашивают «Когда консоли? Когда консоли? Когда консоли?» «Мы провели 2 или 3 года, изучая консоли, прежде чем начать разработку Crysis 2», говорит Йерли, убеждая нас, что приставочные версии игры не падут лицом в грязь. Проверить это, впрочем, нам удастся еще не скоро – ведь у Crysis 2 нет даже примерной даты релиза.
|
Время Вконтакте Календарь Архив новостей |